В это время широко распахнулась дверь класса и буквально влетела тетя

Accurate, factual information from observations
Post Reply
roseline371274
Posts: 244
Joined: Mon Dec 23, 2024 4:25 am

В это время широко распахнулась дверь класса и буквально влетела тетя

Post by roseline371274 »

Эпизод 3. Возможно, это были ребята из соседнего лицея, а я вспомнил, что несколько недель назад я проводил для ребят приблизительно этого возраста в этом лицее тренинг по развитию творческих способностей и рассказывал во время тренинга о моих беседах с молодыми ребятами на майдане в Киеве, куда я., без всяких извинений, разрешений и поздравлений, подлетела к шкафу и стала вываливать на пол какие-то книги. Я продолжал тренинг и сказал, что разговор на площади в Киеве был на украинском языке, поскольку ребята в большинстве своем были из Западной Украины. Тут тетушка вдруг закричала о том, что на площади База данных Telegram Финляндии были, в основном русскоязычные ребята и что я обманываю нашу патриотическую молодежь. Пришлось прервать тренинг и попросить тетушку не мешать, после чего она торжественно вышла. Да, может, те же ребята и на концерте нагло вели себя по примеру тети. Может, именно с подражания старшим начинаются те искажения в экологии души молодых ребят, о которых сейчас приходится говорить.

Эпизод 4. Нашему Президенту педагоги Днепра решили показать новую инновационную украинскую школу, точнее лицей "Синергия". Просмотрел все репортажи об этом знаковом событии в жизни города. Удивил не факт показа, к таким мерам мы приучены задолго до этого события. Удивило, что гостю не показали ничего инновационного, если не считать плавательный бассейн, и не рассказали о том, как учат детей синергии или синергетике, как вам больше нравится.

Не поленился, просмотрел учебные программы лицея на его сайте. Не обнаружил ничего похожего на ознакомление с системным анализом, той же синергетикой или другими методами поиска инновационных решений. Решил помочь коллегам, предложил провести и провел для них небольшой мастер-класс на волонтерских началах, т.е. бесплатно, по инновационным методам развития творческих способностей у детей, прежде всего, о синергетике, как об одном из эффективных методов поиска нестандартных решений, но по реакции аудитории понял, что гармоничного слияния с аудиторией не получилось. Впрочем, на отсутствие внимания аудитории пожаловаться не могу, потому что на одном из слайдов презентации они заметили на рисунке сочетание трех цветов, ”триколор” в покраске чего-то, считали подозрительным и даже оставили надежду на развитие моих контактов с ними в дальнейшем. Пожалуй, как-то заразиться чужой им идеологией из-за цветового восприятия учителя забоялись.
Post Reply